Уже неоднократно говорилось о поведенческих факторах, проводились сравнительные анализы различных серверов, которые предназначены для продвижения сайтов с помощью поведенческих факторов. SERPClick дает возможность грамотно и быстро совершать раскрутку поведенческими факторами, в результате чего рейтинг сайта занимает топовые позиции.

Принцип раскрутки сайта до лидирующих позиций с помощью поведенческих факторов состоит в поведении пользователя на сайте и контенте. Специалистам, которые занимаются SEO-разработками, всегда было довольно сложно понять, по каким критериям определяется качество контента, каким способом привлечь пользователя, чтобы он посмотрел несколько страниц сайта, а не только заглавную, должен ли этими вопросами вообще заниматься SEO-специалист, или же маркетолог.

Совсем недавно появился продукт, который позволил продвигать сайт в топовые позиции и использовать поведенческие факторы автоматическим путем.

Работа SEO-специалиста не из легких. Часто бывает так, что только находишь нормально действующий инструмент, направленный на продвижение сайта в топ, так обязательно поисковики выдумают что-нибудь, из-за чего все старания, вложенные за полгода-год работы, уйдут в никуда. Уже не раз такое происходило, и требовалось много сил, чтобы вернуть сайтам прежние мета в поисковике.

Изменения, которые были введены в системах поиска, направлены на истребление автоматизированного SEO и продвижение интернет-маркетинга. Сегодня наступило время, когда за пользователя на сайте и качественный контент придется побороться. В основе алгоритмов закладываются данные, основанные на поведенческих факторах. Эти данные поисковики пытаются собрать со всех пользователей и сайтов с помощью аналитической системы и собственных браузеров.

Стоит отметить, что подобный технологический натиск довольно ощутим. Противостоять ему сегодня становится практически невозможно. Это просто бессмысленно.

На сегодня единственным шагом, который удалось сделать – это убрать ссылки и стараться не проводить чрезмерную оптимизацию. Практически сразу же начались скандалы, по поводу использования поведенческих факторов. В самом начале под поведенческими факторами имели в виду исключительно только контент. Позже, специалисты поняли, что поведенческие факторы представляют собой несколько расширенное значение.

Специалисты SEO утверждают, что существует минимально пять факторов, которые собой представляют поведенческие факторы, и поисковики их учитывают. К этим параметрам можно отнести:

  • количество просмотров;
  • CTR;
  • продолжительность сессии;
  • возврат с сайта в поисковую систему;
  • глубину сессии.

Если рассмотреть поведение пользователя, то понятно, почему выделены эти пять компонентов. Что пользователь делает после того, как находит полезный ему сайт? Сперва, он кликает по нему в выдаче (CTR), и ведь он не один такой нашелся – это уже количество просмотров. Если сайт действительно полезен, пользователь проведет на нем некоторое время, гуляя по нему – продолжительность и глубина сессии. После того, как искомая информация была найдена, человек уходит с сайта, и возвращается в выдачу.

Подобное поведение уже сложно смоделировать системой накруток или роботами. Скрипт или накрутка практически сразу же обнаруживаются. В результате получается, что оптимальным решением для сайта выступает начинка полезным контентом и улучшенными качествами пользования.

SERPClick был специально разработан, чтобы создать альтернативное управление поведенческими факторами. Можно сказать, что данный инструмент говорит с поисковиками на их языке. Он дает возможность продвигать сайты в лидеры, невзирая на усложненные алгоритмы ранжирования поисковиков.