Хотите попасть в самый крупный открытый каталог ссылок – DMOZ? Не спешите сразу регистрировать заявку, в начале попробуйте посмотреть глазами редакторов DMOZ на ваш собственный веб-сайт. Расскажу вам о 7-ми самых распространенных проблемах, возникающих с контентом, из-за которых владельцы сайта, чаще всего, получают отказ.

Ценные сайты для DMOZ

Работая с большим российским финансовым порталом, я впервые столкнулась с задачей усовершенствования контента, который был бы привлекательным для ДМОЗ. Досконально изучив критерии отбора сайтов, которые публикуются в DMOZ, я так и не получила четкого представления о сайте, подходящем для ДМОЗ. На выручку пришли комментарии и замечания активных редакторов каталога, отзывы об удачных, так и неудачных попытках.

Почти наверняка ваш сайт будет одобрен, если он представляет для пользователей уникальную, ценную информацию, динамичен и надежен, но самое главное – помогает посетителям в решении их проблем.

Ошибка №1: Отсутствие серьезного контента

Отсутствие серьезного контента является первым, на что обращают свое внимание редакторы DMOZ. Постарайтесь наполнить сайт, как можно большим количеством самостоятельного и глубокого контента. Меньше размещайте общей, пустой, размытой информации. Больше размещайте узких, специализированных тем, цифр, фактов, конкретики. Рекомендуем поднимать «больные» вопросы, которые еще не затрагивались конкурентами. Если незатронутых вопросов нет, предложите собственное новое, уникальное решение. Задумайтесь, чем вы особенны и отличаетесь от других?

269960a0e2cb0364e7b6c9c6a527bf4f

Ошибка №2: Недостаточное заполнение

Проверьте наполненность всех рубрик, каталогов товаров, разделов. Хватает ли изображений. Существуют ли пустые страницы? Их необходимо либо заполнить, либо удалить. Ресурс, на котором высвечивается ошибка при открытии, не будет одобрен модераторами.

fd25671d199ef9a3ed68e9f3e2987d01

Ошибка №3: Нарушения авторских прав

Новость, в которой не указан автор или отсутствует ссылка на источник, может быть признаком нарушения авторских прав. Причиной того,  почему сайт не берут в dmoz, может быть именно эта ошибка. Сомнения может вызвать ресурс, содержащий неуникальные статьи или большое количество изображений, которые сделаны явно не для проверяемого сайта. Желательно использовать фотографии своего авторства или те, которые предлагаются на фото-стоках, и которые разрешено использовать в коммерческих целях.

Ошибка №4: Сайт заточен под один продукт

Сайт, который продает лишь один продукт и содержит информацию только по одному этому продукту, не сможет попасть в ДМОЗ. Постарайтесь выбрать дополнительные сопутствующие товары или услуги для вашего ресурса. Отыщите то, что будет полезно вашим посетителям.

563f208aa363b0be2d831ac097abe346

Ошибка №5: Отсутствие элементов, которые вызывают доверие

Разделы «О компании», «Контакты» должны четко разъяснять, кто руководитель, кто ответственный за сайт, координаты размещения бизнеса. Приветствуется указание автора статьи, фото, первоисточника (преимущественно для новостных сайтов). Не вызывают доверия сайты, которые не дают возможности проверить предоставленную информацию.

Ошибка №6: Обилие внешних ссылок и спама

Если у редактора DMOZ сложится впечатление, что сайт создан под размещение многочисленных внешних ссылок и навязчивой рекламы, вам,  скорее всего, откажут. Это еще одна причина, по которой сайт не принимают в DMOZ. Хотя партнерские ссылки и реклама не запрещены условиями каталога, нужно грамотно их использовать, к месту. Например, требуется разделять блоки с рекламой и контентом с помощью рамок, подписей, цветом.

Ошибка №7: Банальные орфографические ошибки

В первую очередь это ослабляет доверие к сайту. Многие владельцы интернет-сайтов до сих пор пренебрегают простым правилом многократной вычитки статьи и перепроверки информации. DMOZ стремится к размещению ссылок на надежные ресурсы, которые уважают своего читателя.

Заключение

Не допускайте упомянутых ошибок во время формирования контента сайта. Правильно формируйте заявку во время подачи сайта в каталог. Придумайте хороший заголовок и емкое описание вашего сайта. Корректно выберите подходящий раздел. Поступайте так, и ваши шансы на одобрение заявки значительно повысятся.