С данной статьи вы узнаете, каким образом можно переделать бренд, чтобы он смог найти реальный отклик у потребителей.

Советы будут полезными для тех, кто только обновляет имидж клиента или создает абсолютно новый бренд с нуля.

reorganizatsiya-obraza-brenda-v-internete

Люди любят истории. Они привлекательные и запоминающиеся, а рассказ о самом бренде может действительно понадобиться, чтобы помочь клиентам и сотрудникам понимать, что именно происходит в процессе изменений, и в чем заключается причина.
Задумайтесь, насколько необходима история о создании компании «Innocent» для формирования представления и мнения о бренде «Innocent». У многих фирм названия имеют довольно яркие, даже немного причудливые истории.

reorganizatsiya-obraza-brenda-v-internete2

Выясните процесс появления вашего бренда. Возможно, сможете узнать нечто значительное.

1. Попробуйте позаимствовать визуальную историю.

Если оглянуться в прошлое, то часто можно найти нечто ценное, что станет источником для вдохновения или простого обновления.

Животное на гербе «The Connaught» в результате, всем известной, визуальной игры «испорченный телефон» стало похожим на Лохнесское чудовище.

Работая с Геральдической Коллегией, группа дизайнеров случайно обратила внимание, что на гербе есть фактическое изображение гончей.

Ее, тщательным образом, перерисовали. Так возникло вдохновение на использование орнамента в виде «гусиных лапок», в качестве инструмента брендинга, и появления у отеля своей личной «домашней» гончей.

2. Организуйте одновременно гибкость и постоянство.

Старайтесь всегда найти правильное соотношение между этими двумя понятиями. Постоянство имиджа и различных элементов необходимо для легкого узнавания и ясного понимания, что собой представляет бренд.

Гибкость дает пространство для большого диапазона сообщений при помощи всевозможных каналов связи, а также способствует с появлением изменений двигаться вперед. Если какого-либо компонента недостаточно, то имидж просто не сможет хорошо работать.

3. Нужно быть воодушевляющим и практичным.

Все мы ознакомились с огромным количеством томов по руководству, и каждая мелочь очень существенна. Система обязана «работать». Но еще важно, чтобы она и вдохновляла:

reorganizatsiya-obraza-brenda-v-internete3

Задайтесь конкретным вопросом, как вы сможете вдохновлять в рамках руководящих принципов и с помощью других средств.

Как достичь того, чтобы дизайнерские агентства воодушевлялись работой над брендом? В случае, если у них есть данное чувство, то, скорее всего, будет и отличная работа.

4. Выйдете за пределы очевидного.

Представление – это лишь визуальное описание. Задумайтесь над тем, как новый или обновленный бренд сможет себя вести при различных сценариях.

Перенесите его в реальный мир из мира дизайна. Какое событие и поведение будет оптимальным? Как сотрудники смогут отвечать на звонки по телефону?

Под влиянием различных элементов новый бренд выпускается в жизнь. И то, что люди увидят, прочитают или услышат, будут сопоставлять с тем, что испытывают. Это может оказать влияние даже на планирование образа бренда.

5. Посмотрите не только снаружи, а и внутри.

Можно довольно легко потратить достаточно много времени, задумываясь о потребителе, но сотрудники – вот, кто именно в реальности воплощает бренд в жизнь ежедневно.
Если у персонала нет поддержки и энтузиазма, тогда не будет разницы, насколько хорошо вы передадите историю с визуальной точки зрения. Результат будет аналогичным тому, что и всегда.

6. Не делайте слишком рано поправки.

Очень часто дизайнеры, или кто-то со стороны клиента, планируют начать правку, почти сразу, после запуска бренда. Главной причиной является то, что они жили с новым дизайном продолжительное время, и он им немного надоел.

Напомните им, что, если они видели 100% всех наименований бренда, то их потребители, вероятнее всего, узнали меньше 5%. И это только лишь при удачном стечении обстоятельств.

В том случае, если коммуникации, которые составляют данные 5%, довольно различные, то вы уже уничтожаете ваш новый бренд, который заработан трудом.