Часто вебмастеры и просто владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, когда ресурс, занимающий топовые позиции, за короткое время теряет их, при этом резко падает и посещаемость сайта. К такой ситуации могут привести действия со стороны конкурентов, а также вследствие оценки асессоров.

Случилось подобное и со мной, точнее с одним из моих сайтов, продвигаемых в Канаде. После того, как сайт достиг первой позиции в системе поиска, буквально через пару дней попал под фильтр системы Гугл. Я получил сообщение о том, что на моем интернет-ресурсе был замечен агрессивный спам, и относительно него были приняты меры.

Научу Вас на своем примере, каким образом вывести собственный сайт из-под спам-фильтра Google. Установив причины, почему же сайт попал под фильтр, я обнаружил, что дизайн ресурса, а также его текстовое наполнение мало чем отличалось от конкурентных ресурсов.

spam-filtr

Какими же были действия для того, чтобы спустя некоторое время я получил сообщение в webmaster tools о том, что санкции против моего сайта сняты? Первое, что я сделал — перенес сайт на новый хостинг, а также провел полную проверку ресурса на наличие вирусов. Пришлось немного изменить дизайн сайта. Я предпочел выбрать более простой дизайн. И, наверное, самое главное — были почищены мета-теги.

В основном удалению подлежали спамные конструкции. Некоторые страницы я удалил. В принципе для возврата сайта на прежние позиции — это небольшая потеря.

После всех проведенных мной операций, я отправил письмо на пересмотр размещения сайта под фильтром, при этом указал все проведенные действия. Забыл сказать, что все действия были рекомендованы в письме, которое пришло от системы Google, в котором сообщалось про попадание сайта под фильтр. Вернул сайт свои позиции через три дня, после отправления заявка на пересмотр.