Плотность ключевых слов для Яндекса сегодня является довольно важным показателем для результативного продвижения сайта. Создатель интернет проекта или его оптимизатор должен обязательно учитывать данный факт. Насколько высокой должна быть плотность ключевых слов?

Стоит отметить, что каждая поисковая система имеет свои требования по плотности используемых ключевиков. Плотность ключевых слов для Яндекса, по сравнению с Гугл, должна быть значительно меньше. Для системы поиска Google нормальным считается насыщение текста ключевыми словами в размере 3-4 процентов. Такого количества вполне достаточно для уверенного продвижения сайта.

А вот с Яндексом дело обстоит немного по-другому. Если перенасытить текст ключевиками, то запросто можно попасть под фильтр, и чтобы вывести из него сайт, придется приложить дополнительные усилия. Для Яндекса оптимально использовать тексты, где плотность ключевиков не превышает грань в 2 процента.

Из подобной ситуации помогает выйти ссылочная поддержка. Желательно использовать её с трастовых сайтов. Это поможет восполнить недостающую плотность ключевых слов. Да, придется немного потратиться на покупку ссылок. Ведь это безопаснее, чем искусственным путем увеличивать плотность используемых ключевиков, и в результате — попасть под фильтр.

Помимо ссылочной поддержки, необходимо будет выжать по максимуму из невысокой плотности ключевых слов за счет их выделения в теги ‘body’ и ‘strong’. Не стоит забывать и о первом правиле seo. Выделенные ключевые слова необходимо располагать в первых абзацах текста, поближе к началу. Такое их расположение нормально воспринимаются любыми поисковыми системами. Это не значит, что все ключевики стоит заключить в теги. Для такой ситуации также имеются фильтры. Старайтесь найти оптимальное решение по использованию и размещению ключевых слов, чтобы грамотно балансировать между требованиями разных поисковых систем.

Важно отметить, что определенная тематика сайта также влияет на плотность ключевых слов. Чем выше конкуренция у сайтов, тем внимательнее следует относиться к ключам, а также выделенным ключевикам.

Оптимизация сайта связана с большим количеством различных инструментов, и только их грамотный синтез может привести к успеху. Не последнее место в этом сочетании отводится плотности ключевых слов, поэтому им необходимо уделить достаточно внимания и времени.