Развитие и расширение зоны доступа сети Интернет способствует тому, что покупатели отдают предпочтение интернет-магазинам. Поиск ответов на интересующие вопросы также переместился из библиотек и энциклопедий в Интернет. Поэтому задача каждого владельца интернет-ресурса — завлечь на сайт наибольшее количество пользователей и более того, сделать их своими подписчиками или покупателями. С этой целью разработчики сайтов предлагают создание «Лендинг Пейдж».

Основные примеры Лендинг Пейдж (визуально):

Landing Page "Продажа мебели"

Лендинг пейдж по продаже мебели

На данном изображении мы видим пример посадочной страницы «Landing Page» по продаже мебели.

Лендинг Пейдж "Оформление кредитной карты"

Landing Page по оформлению кредитной карты

А на этом изображении мы видим вариант продвижения банковской услуги «Получение кредитной карты» с помощью «Лендинг Пейдж».

Способностью привлечь внимание пользователей и увеличить продажи обладают целевые страницы, лейдингпейдж, или страницы захвата, которые должны быть яркими, информативными, но не перегруженными информацией. Человеку, только вступающему в ряды владельцев сайтов или интернет-магазинов, трудно самому сделать качественную страницу захвата, поэтому можно заказать лендингпейдж у компаний по созданию Интернет-сайтов.

В первую очередь, необходимо чтобы у целевой или так называемой посадочной страницы был эффективный заголовок, способный дать посетителю понять, что он нашел то, что искал.

Заголовок - основа структуры Landing Page

Структура Лендинг Пейдж

 

Основная цель этой страницы — высокая конверсия, то есть побудить посетителя активно действовать: покупать, загружать файлы, подписываться, заполнять анкеты и др.

По сведениям статистики, если пользователь в течение 3–8 с не находит необходимой ему информации, то он теряет интерес к сайту. Поэтому задача целевой страницы — не потерять потенциального клиента или покупателя. При этом важным является еще и возврат инвестиций, то есть рекламная страница должна окупаться.

Лендингпейдж используются при проведении баннерной рекламы, в маркетинговых письмах, где целевая страница дается в виде ссылки, при рекламе в блогах, в социальных медиа и в рамках контекстной рекламы.