Как правило, когда говорят про Social Media Marketing (SMM) (социальный Интернет-маркетинг), то обычно имеют в виду продвижение продукта в соцсетях. Но если вдуматься и копнуть поглубже, то можно понять, что это не только интернет, это весь социум – там, где есть люди. Это может быть даже остановка общественного транспорта.

Социальный маркетинг - реклама на остановке

Пример социального маркетинга в реальной жизни

Что касается интернет-SMM, то в этом случае мы имеем дело с продвижением какого-либо продукта всеми разрешенными способами. Вплоть до того, что SMM – это даже любое объявление, которое разместили на сайтах объявлений, где имеет место большое количество посещений.

Но наша тема – интернет, поэтому и речь будем вести о том, как привлечь посетителей на наш сайт, прибегнув к помощи соцрекламы.

В этом вопросе главное – определиться с ресурсами и целесообразностью их использования для рекламы.

Социальные сети как инструмент маркетинга

Социальные сети — инструмент социального Интернет-маркетинга

Социальные сети – огромное поле для различных рекламных кампаний, ведь аудитория очень широкая и разнообразная. Там же можно разместить объявление или даже создать группу или сообщество, посвященные тому сайту, который нужно продвигать. Главное, не оставлять их потом без внимания, а постоянно развивать, сообщать о новостях сайта и так далее.

Как продвинуть свой сайт с помощью социальных сетей

Итак, рассмотрим, как же правильно продвинуть сайт посредством соцсетей. Для начала стоит изучить целевую аудиторию и ее потребности с интересами. Затем уделить внимание конкурентам и их положительным и отрицательным сторонам. Далее создаем сообщества, наполняем интересной информацией. Не забываем про ее обновление, пополнение, а также про развитие сообщества и привлечение посетителей. А для этого подойдут любые средства – акции, скидки, разного рода реклама, оффлайновые мероприятия. Последние призваны привлечь людей не через интернет. К примеру, магазин проводит конкурс на лучшего покупателя, голосуют сами же покупатели в сообществе этого магазина. Они просят друзей проголосовать за них в сообществе, а значит, привлекают еще посетителей.

Здесь важно проявить творческий подход и креативность – и результаты не заставят себя ждать.