«Яндекс.Метрика» провела обновление сегментации и расширение возможностей этого инструмента.

Благодаря новой версии, появляется возможность работы со всей существующей историей визитов пользователя, которые хранятся в «Метрике».

Теперь возможна, как сегментация по событиям конкретного визита, так и использование данных о прошлых посещениях уникального посетителя и его характеристиках.

18b61409be8393a4d05556dec250a8ee

Например, возможен выбор визитов, в которых посетителем была достигнута заданная цель, и, при этом, добавление условия, согласно которому в предыдущих визитах им была просмотрена страница контактов.

В новой сегментации появилась возможность добавления нескольких условий одного типа.

Можно выбрать визиты, например, в которых пользователь просмотрел одну из ряда промо-страниц (1-е условие с типом «Просмотр URL»), а также 1-у из 2-х страниц заказа «/one-click-order» или «/order/» (2-е условие с типом «Просмотр URL»).

c0abbfd8e3ce17bc47b4dc6386f1760b

Также, во время постановки условий для посетителя, есть возможность выбора интервала времени, в течение которого должно исполниться это условие (данный интервал может отличаться от интервала построения отчетов).

b637aa7f2e82fec85be660cc2294070d

Новые сегменты, как и существовавшие ранее, могут использоваться для компаний ретаргетинга в «Яндекс.Директе».

Подробно об обновленной сегментации вы можете прочитать в справке «Яндекса».