«Twitter» разработал новый тег для веб-сайтов. Он представляет собой универсальный инструмент, за счет которого рекламодатели смогут отслеживать несколько конверсионных событий и настраивать 200 ремаркетинговых аудиторий, пользуясь единым фрагментом кода.

twitter-conversion-tracking-universal

Теперь нет необходимости в добавлении отдельного кода, отслеживающего каждое конверсионное событие и создающего отдельные аудитории, достаточно размещения единого тега в шапке. Разместив тег, рекламодатели получат возможность настройки отслеживания конверсионных событий и ремаркетинговой аудитории в интерфейсе «Twitter».

Но, чтобы отслеживать события конверсии, при которых загружается только отдельная веб-страница (к примеру, как это происходит при отправке регистрационной формы), как и ранее, будет использоваться тег, рассчитанный на одно событие.

Все рекламодатели могут воспользоваться универсальным тегом через панель управления «TwitterAds». Возможность использования посредством «API» будет реализована в ближайшее время.

Напомним, что функционал для отслеживания конверсий появился в «Twitter» в 2013 году.