Поиск продолжает оставаться главным ресурсом трафика для коммерческих порталов. Об этом говорится в докладе «GlobalSearchMarketingReport», предоставленном компанией «SimilarWeb». Только в него не включались мобильные данные.

Отчет полностью фокусируется на ряде метрик, которые относятся к поисковой рекламе. Он точно отображает дробление трафика по более широкому ряду использованных источников.

Ниже на скриншоте отображается относительная доля трафика, который сгенерирован медийной и контекстной рекламой по ряду категорий, связанных с покупками. В целом, поисковой рекламе удается больше генерировать трафик, чем медийной.

Screen-Shot-2016-04-01-at-9.22.55-AM

Важно, что такие каналы, как социальные медиа и «email», привлекают на сайты, по сравнению с поиском, лишь часть трафика. Например, разрыв между социальными сетями и поиском составляет десять раз.

Screen-Shot-2016-04-01-at-9.23.12-AM

По ряду платных и органических источников, изученных компанией, именно поиск является главным импортером трафика. За ним идет реферальный  и прямой трафик. Социальные медиа с огромным отрывом занимают четвертое место в данном рейтинге. За ними идет «email» и медийная реклама.

В рамках поиска на контекстную рекламу от общего трафика приходится 5%, а на органический поиск – приблизительно 95%.

Screen-Shot-2016-04-01-at-9.23.26-AM

Напомним, что за апрель 2015 г., согласно данных компании «SimilarWeb», 42,1% всего мирового трафика приходится именно на прямые переходы.