Минимум половина малых бизнесменов США отдает предпочтение продвижению своего бизнеса на «Facebook», достигая органического охвата. А 61% тех предпринимателей, которые все-таки покупают рекламу в этой соц. сети, вкладывают в нее до $50 ежемесячно. Такие выводы были сделаны аналитическим агентством «Alignable», на основе изучения статистики по 1200 компаниям мелкого и среднего уровня, деятельность большинства из которых ведется на территории Северной Америки.

Оказалось, что большая часть малых предпринимателей пользуются социальной сетью, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. А формированию вовлеченности аудитории во взаимодействие посредством «Facebook», собственники малого бизнеса уделяют несколько меньше внимания.

0_175851_eb7f5665_orig

Исследование также показало, что порядка 50% малых предпринимателей США пользуются бесплатными инструментами продвижения, доступными на «Facebook». Наиболее распространенной платной услугой оказалось увеличение видимости и охвата публикаций с брендовых страниц.

0_175841_93fd7a29_orig

Любопытно также и то, что большая часть представителей небольшого бизнеса пользуется десктоп-версией социальной сети.А это в свою очередь противоречит общепринятой практике работы пользователей с «Facebook».

0_175842_82b2c86_orig

Другое открытие заключается в том, что только 38% средних и мелких предпринимателей пользуются видеоформатами, чтобы продвигать свой бизнес в соц. сети.

0_175853_d2ce215e_orig

Аналитики сделали и еще несколько выводов:

  • Малый бизнес все еще не предпочитает мобильный сегмент, рекламу в «Instagram» и видео.
  • Все-таки у местного бизнеса есть интерес к платному рекламному функционалу «Facebook». Американские бизнесмены считают, что функция «DirectResponse» (прямой отклик) – одна из самых эффективных.
  • Частным рекламодателям нужна консультационная поддержка по работе с платным маркетинговым функционалом, который на данный момент доступен в крупнейшей соц. сети мира.