Биржа ссылок – это сайт для покупки и продажи массы ссылок. Биржа является своего рода посредником между заказчиками и исполнителями. Покупатели являются оптимизаторами, которые позволяют себе в короткие сроки и за мизирную цену сделать своему сайту раскрутку с помощью ссылочной массы. А продавцы — это вебмастера, которые продают ссылки со своих ресурсов. Биржа, которая, как отмечалось выше, является посредником, со всех заключенных сделок имеет неплохой процент за то, что предоставляет свои услуги. Хорошей или плохой биржи не существует, у каждой имеются свои положительные и отрицательные стороны.

Все биржи условно можно разделить на пять групп:

  • блогерские биржи
  • биржи купли- продажи, а также размещения контента
  • биржи купли-продажи контекстной ссылочной массы
  • биржи, включающие в себя и автоматизацию
  • биржи-лохотроны

На сегодняшний день приобретение ссылочной массы на бирже можно отнести к черному методу продвижения ресурса, однако нельзя утверждать, что поисковики относятся к продаже ссылок однозначно плохо.

Нельзя утверждать, что та или иная биржа ссылок лучше или хуже. Это можно подтвердить, прочитав на парочке сайтов и форумов отзывы о биржах. Все они будут прямо противоположны друг другу. Но неизменным показателем при выборе биржи служат ТИЦ и PR. Обращаем внимание на стабильность работы движка биржи, количество лет и число страниц на бирже, которые прошли индексацию в Яндексе и Гугле. Некоторые вебспециалисты стараются пользоваться небольшими биржами ссылок, ведь зачастую именно они предлагают хорошим ресурсам выгодные предложения. Поэтому понятие лучшей биржи ссылок — очень растяжимое.

Большое количество бирж ссылок

Биржи ссылок можно также условно разделить на биржи временных ссылок и биржи вечных ссылок

Наиболее популярными и часто посещаемыми являются такие биржи ссылок для сайта как Сапа, Сеозавр, Сетлинкс и некоторые другие.

Все выбирают тот или иной способ раскрутки своего сайта. Однако, самый оптимальный из всех — покупка мест для ссылочной массы на биржах рекламных ссылок.