В наше время имеется немало способов узнать какая конкуренция ключевых слов в системах поиска. Наиболее простым, но, откровенно говоря, наименее точным является способ ввода ключевого слова в автоагрегатор. В результате использования такого ресурса, Вы получаете список слов, который начинается с самых дорогих и заканчивается самими дешевыми.

Популярные современные агрегаторы:

  • Seopult;
  • Rookee;
  • WebEffector;
  • Megaindex.

Вы можете выбрать любой из этих сервисов, и на практике Вы уже остановитесь на самом удобном для Вас. Каждый из предложенных сервисов предложит простое пользование, которое сопровождается пошаговыми подсказками. Подобный способ оценки популярности ключевых слов очень приблизительный. Да, он бесплатный, но лучше не полагаться на результаты данного сервиса.

Более точные результаты Вы можете получить на сервисе seobudget. Для этого необходимо зайти на сервис, пройти регистрацию и пополнить баланс. За один ключ придется заплатить 15 копеек. Решать Вам, как поступить: заплатить и быстро получить результат, или вручную проверить каждый ключ, что заберет уйму времени, а время – это тоже деньги.

Чтобы узнать конкурентность ключевого ключа, необходимо зайти на страницу KEI и вставить ключи. В данной системе предоставлена возможность отслеживать конкуренцию, в зависимости от поисковой системы – Яндекс и Google. Обратите внимание на выбор поисковой системы, поскольку требования к ключевым словам у них разные. По завершению оценки, к Вам на почту придет уведомление с результатами. Сервис KEI оценивает конкурентность ключевых слов в цифровом значении. Чем ниже цифра, тем ниже конкуренция.

Тем, кто владеет Key Collector, следует знать, что использовать стандартную формулу сервиса бесполезно. Чтобы получить достоверную информацию, нужно в настойках поменять формулу, заложенную системой.

Вот так она должна выглядеть:

  • Для KEI 1: ( KEI_YandexMainPagesCount ) + ( KEI_YandexTitlesCount )
  • Для KEI 2: ( KEI_GoogleMainPagesCount ) + ( KEI_GoogleTitlesCount )

Подробно данную формулу на одном из форумов описал пользователь Kareg. Дело в том, что в оригинале формулы стояла не сумма, а сумма кубов. На практике оказалось, что предоставленная формула дает существенно более точные сведения.

Смысл формулы заключается в том, что параметр конкуренции представляет собой сумму страниц с точным вхождением ключевого слова в заголовке и главных страниц выдачи поисковой системы. KEI 1 высчитывается для системы Яндекс, а KEI 2 – для Google.