Известно, что поисковик «Google» различными путями развивает собственную соц. сеть Google+. В будущем он продолжит активно этому содействовать. Это подтверждается и действиями компании, и ее общей стратегией развития.

Страница для компании или сайта в Google+ —  это, прежде всего, обратная ссылка непосредственно с Гугла, а значит она может принести сайту дополнительных посетителей.

В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию страницы в Google+ для сайта, как это сделать, и что нужно учесть.

Для начала необходимо открыть ссылку: https://plus.google.com/pages/create

google-plus-556x297-custom

Если вы уже имеете свой Google-аккаунт, то у вас должна открыться такая же страница, как на картинке выше. В случае ее отсутствия, для начала нужно будет создать аккаунт.

Далее следует выбрать тип страницы, в нашем примере это будет именно страница организации. Также вы можете выбрать, к примеру, страницу бренда.

google-plus1-570x233-custom

Далее нужно ввести данные о названии страницы, а также о сайте, к которому она привязывается.

Теперь можно начать оформлять страницу.

google-plus2-547x238-custom

Затем необходимо настроить фон, добавить логотип, заполнить контактные сведения компании, описание страницы, добавить ссылки, к примеру, на блог и прочие социальные сервисы.

google-plus3

Теперь добавим пару новостей, можно ссылки на посты из вашего блога, при их наличии. На этом страницу можно считать готовой.

google-plus4-550x301-custom

Затем нужно поставить ссылку с вашего сайта, которая будет вести на страничку в Google+. Ее можно сделать как простой кнопкой, так и, к примеру, в виде какого-то виджета.

После создания страницы в Google+, нужно поработать над ее улучшением, как минимум следует попросить своих друзей добавить в их круги вашу страницу.

Важные нюансы

  • Обновление новостей страницы.

Если у вас есть блог или статьи, необходимо почаще добавлять обновления на страницу Google+.

  • Ссылка на страничку в Google+ с вашего сайта.

Добавляя информацию на эту страницу, вы указываете ссылку на ваш сайт, соответственно имеете неплохую обратную ссылку с Гугла, однако первое время, хотя и позже тоже, саму страницу нужно также прокачать.

  • Подключаем GooglePlaces.

У нас есть возможность подключения карты расположения, создать которую можно при помощи GoogleLocal.

  • Максимально заполняйте страницу информацией.

Наверняка у вас найдутся фото, касающиеся компании, всевозможные сертификаты, рекомендации, отзывы, можно даже простые фотографии из жизни компании. Все это также стоит опубликовать на страничке в Google+. Она должна стать максимально информативной, это принесет вам только пользу.

При продвижении в поисковике «Google» следует помнить, что у самой поисковой системы есть интерес в развитии собственной социальной сети, а не сторонних. Поэтому, прежде всего, нужно создавать страницу для вашей компании именно в Google+.

Социальные факторы играют очень важную роль в продвижении сайта. Чем больше плюсов будут получать страницы вашего сайта и сама страница компании в Google+, тем более заметный эффект вы будете замечать в продвижении.