Хорошо, когда ваш ресурс находится на первой странице выдачи. Это цель каждого проекта, особенно коммерческого, так как этот факт прямо влияет на его прибыльность. Но, сайт может быть, как первым на странице, так и десятым, трафик, соответственно, совершенно разный. Чем ниже, тем меньше посетителей.

Теория

По сути человек, который ввел запрос, должен перейти на определенный сайт, чтобы получить искомую информацию. Как только такой ресурс находится, поиск завершается. Поэтому, если ваш интернет-ресурс не первый в выдаче, а перед ним есть еще несколько качественно сделанных ресурсов, то не стоит надеяться только на чудо. Наоборот, нужно эффективнее продвигаться и улучшать качество сайта. Но, есть еще один момент: нужно направить внимание пользователя на описание вашего ресурса в выдаче. Не будем рассматривать, как сделать информативные гуглсниппеты, допустим, что у каждой позиции из 10 он качественный. Чем же еще можно привлечь пользователя?

Повышение CTR сайта в выдаче Google

Есть еще один выход, чтобы пользователи чаще кликали на вашу ссылку (повышение CTR): нужно каким-то образом визуально отделить ее от других. Человек хорошо замечает отличия. Сниппет — это текстовая масса, которая у всех одинаковая, за исключением определенной разницы в словах. Чтобы он выделялся нужно создавать скопления пикселей в определенных зонах или делать пустые места, можно еще вертикальные рассечки (расположенные одна под одной одинаковые строки).

google-01

Почему именно Google сниппеты? Да потому, что именно этот поисковик отображает тот сниппет, который захотим мы. Яндекс в этом плане любит сам выбирать.

Как сделать сниппет для Гугла?

Описание сайта для поисковой выдачи составляется при помощи:

Тэга <title>.
Тэга <metaname=”description”>.
Значения в параметре alt.
Первой картинки в коде.
Анкоров внутренних и внешних ссылок.
Описания в Dmoz.
Просто текста с данной страницы.

Расширенные сниппеты Google можно выделять еще и при помощи микроформатов.

Оптимизация Google сниппета

Итак, наша цель – привлечь взгляд пользователя к описанию сайта. Отличный вариант – сгустки в тексте. Проще всего и весьма эффективно повторять несколько раз один и тот же символ: *******,%%%%%%,IIIIIIII,@@@@@ и т.д. Подойдут и всяческие графические специальные символы: ❶❷❸❹❺❻❼❽❾▂▃▅▆ ██ ▒▓ ▀▄▀▄ ═ ╬ ╦ ╩ ╦ ❥✿❋✩✮✯✰☻ ♠ ♥ ❤ ♦ ◆♨♬♻♼⚀⚅⚈⚉⚑⚫❄❆☀☁☂☔☽★☎☘☙☢☑☒☯☗.

Дальше возникает вопрос – как вывести в сниппетгугл всю эту красоту, description должен быть заполнен текстом, а Google должен переносить его на вторую строку, так как мы хотим. На самом деле, ничего сложного в этом нет, нужно разобраться всего в некоторых моментах. В действительности, переносом занимается сам браузер, когда обнаруживает превышение ширины текстового поля.

При этом decription может состоять максимум из 155 символов.

Поэтому, мы должны создать такой текстовый блок, который бы состоял, примерно, из155 символов и в принудительном порядке переносился на вторую строчку, в том месте, которое выгодно нам. Нужно всего лишь знать, что браузеры не разрывают слова, это и дает возможность сделать перенос. Но, весь текст мы не можем сделать слитным, Google его не пропустит. Значит, нам нужны символы, которые приравниваются поисковиком к пробелу, это – подчеркивание и дефис.

Привлекательный сниппет

Вот, к примеру, неплохой сниппет, который в качестве titleи description использует «#». Он хорошо привлекает внимание.

google-02

Звездочки тоже красиво смотрятся, они символизируют высокий рейтинг компании. Видим также слово «recommended», оно играет важную роль, как бы рекомендует себя пользователю. Здесь же указан и email. Получается, что мы совместили графические компоненты, название компании, и ее контакты. Текст несет пользователю информацию, а картинка привлекает внимание. Благодаря такому сниппету даже сайт, который находится внизу выдачи, имеет неплохие шансы.