Системы поиска выступают наилучшим способом приводить посетителей на интернет ресурс. Такой способ может привести к приплыву около 80-ти процентов посетителей сайта. Следует сказать, что Ваш ресурс содержит достаточно информации, обязательно интересной и полезной для посетителя. Также необходимо, чтобы подаваемая информация была оптимизирована для систем поиска.

Пользователь ищет необходимый сайт, вписывая в поисковой системе ключевые слова. Исходя из этого, страницы сайта и должны оптимизироваться именно по конкретным словам и фразам, которые связаны с предлагаемой информацией.

Как правильно выбирать ключевые слова?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться для начала, какие вообще бывают запросы? Специалисты утверждают, что запросы делятся на популярные и непопулярные. Но какие запросы относят к популярным? И почему бывает так, что непопулярные запросы оказываются более действенными. Дело в том, что популярные запросы приводят к сайтам, которые хорошо зарекомендовали себя в поисковой системе. Недавно созданные сайты не могут вступать с ними в конкуренцию.

Очевидно, что по непопулярным запросам редко кто ищет сайт, но стоит отметить, что конкуренция между такими сайтами несколько меньше. И получается, что лучше находиться на топовой странице по непопулярным запросам, чем на пятнадцатой, до которой люди в поиске информации даже не добираются.

Определить, какой запрос является популярным, а какой нет, помогут специальные сервисы, разработанные специально для такой цели. В поисковой системе Яндекс предусмотрен Яндекс.Директ. Эта служба позволит каждому желающему узнать о статистике запросов поисковой системы. Вы сможете ознакомиться со всеми данными за месяц. Чтобы воспользоваться услугами данного сервиса, необходимо зарегистрироваться. Для некоторых владельцев сайтов регистрация не потребуется. Они имеют возможность войти в систему под логином и паролем своего сайта.

Пройдя регистрацию, человек попадает в свой личный кабинет (страничку) службы. Чтобы найти то, что Вы ищете, следует перейти в раздел «Статистика по словам и сочетаниям».

Стоит отметить, что сегодня некоторые seo-специалисты используют непопулярные запросы для раскрутки сайтов. Специально для такого запроса создается оптимизированная страница, благодаря которой посетители и заходят на сайт. А что, если создать десятки или сотни таких страниц? Тогда рейтинг Вашего сайта быстро возрастет.

Давайте рассмотрим еще один примечательный факт. Зачастую люди, желающие что-либо купить, в поисковой системе так и пишут, например: «Куплю шторы». Большая часть сайтов, занимающихся продажей штор, оптимизируют свои ресурсы словами: «Продам шторы». Да, Вы можете сказать, что довольно трудно ввести в текст, который продает фразу со словом «куплю». Никто и не говорит, что будет легко, придется потрудиться, но этот труд, поверьте, принесет свои плоды. Проявляйте немного фантазии в своей работе, и тогда у Вас все получится.

Кроме Яндекс.Директ имеется также служба поисковой системы Рамблер. Рамблер — ассоциации помогут во время запроса получить два варианта запроса – новый и старый. Если Вы пользуетесь Рамблер поиском, то неоднократно замечали, что внизу подается список запросов под надписью: «У нас также ищут». Такая услуга позволяет иногда отыскать более выгодные варианты запросов. Здесь можно отыскать запросы, схожие с теми, что необходимы Вам. Любой запрос вызывает определенные ассоциации, именно по этому принципу и выплывают дополнительные запросы, которые могут Вам помочь в оптимизации своего ресурса.