Свежая идея в Google Adwords является новым типом поисковых кампаний. «Только телефонный номер» дает возможность увеличить число звонков от потенциальных клиентов с мобильного трафика, повышаемого ежедневно.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords

Особенностью данных кампаний считается то, что нет перехода на сайт!

Потенциальный клиент видит объявление, по которому можно лишь позвонить, и нет иного способа связи с рекламодателем. При осуществлении клика появляется возможность звонка.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords2

Хороший вариант для бизнеса, где клиенту необходимо найти ваш номер и позвонить. К примеру, популярные тематики (эвакуатор, такси и т.п.).

Еще может отлично помочь, в особенности, когда в объявлении изложена вся необходимая клиенту информация, и он реально готов звонить.

Например, запись к врачу на прием, если в объявлении есть все необходимые данные (цена, адрес и т.п.).

Бывает так, что портал не хочет дружить с мобильными. Такое встречается довольно часто. Скорее всего, переход на такой ресурс с мобильного интернета закончится возвращением на поиск и переходом к конкуренту.

Учитывая тот момент, что пользователь зашел с телефона, его заинтересовало предложение, и есть возможность лишь позвонить – с довольно большой вероятностью он это и захочет сделать.
Давайте рассмотрим, каким образом настроить кампании лишь с телефонными номерами. Познакомимся с отличиями, а стандартные настройки пропустим.

1. Создание новой кампании.

Выберем, «только поисковая сеть» — работает исключительно в поисковой сети.
Если остановиться на варианте «только телефонный номер», показы будут на устройствах с доступностью звонка.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords3

2. Обдумывание назначения ставок

Google предлагает ставить наибольший тариф в зависимости от ценности для вас звонка. Советую поэкспериментировать со ставками, пока еще нет конкуренции в данных кампаниях.
Также вы имеете возможность сохранять собственные стратегии для применения в новых кампаниях.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords4

Есть возможность выбора уже подготовленных стратегий.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords5

3. Планирование показа объявлений

Довольно важно не пропустить этот важный шаг. Показ вашего номера телефона ночью, в большинстве случаев, не наилучший вариант. Указывайте дни и часы, когда реально сможете отвечать на звонки.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords6

4. Создание объявления

Обратите внимание, если вы демонстрируете объявления не в Австралии, Франции, Германии, Великобритании, Испании, США и Швеции – вам необходимо выбрать «Номер телефона компании (не учитывать звонки в качестве конверсии)». Эта опция активная для указанных стран.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords7

Добавляем в объявление текст. Довольно важно, чтобы было раскрыто если не все, то большинство вопросов клиента.

Нужно указать URL сайта, где имеется телефонный номер с объявления, для его подтверждения.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords8

5. Добавление ключевых слов, по которым будем показывать объявление

Принцип аналогичный тому, как и в обычных поисковых кампаниях.
В результате вы получите более скромный функционал, чем у стандартных.

kak-poluchit-bol-she-zvonkov-s-pomoshh-yu-novy-h-funktsij-google-adwords9

Некоторые особенности функции «Только телефонный номер»:

  • - плата берется за клик по объявлению, а не сам звонок;
  • - максимальная ставка требуется выше, чем для кликов в поисковых кампаниях;
  • - непривычный формат для пользователей.

Мы начали тестирование кампании Google Adwords «Только телефонный номер», но подводить итоги относительно эффективности рано — недостаточно информации.

Когда получим больше данных, можно будет дополнить этот пост. Советуем тестировать кампании, так как их потенциал достаточно высокий, чтобы увеличить продажи.
А какое ваше мнение на этот пост?