Если Вы являетесь владельцем сайта, то возможно и сталкивались уже с тем, что никто не комментирует информацию, которую Вы выставляете на своем ресурсе. Вроде бы пользователи и пользуются кнопками социальных сетей, то есть стоит понимать, что информация нравится людям, но в разделе комментариев остается тишина.

Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и попробуем изменить её, чтобы Ваши посты стали обсуждаться посетителями.

В первую очередь проверьте, насколько сложным является процесс комментирования на Вашем ресурсе. Если для ввода комментария пользователю необходимо будет пройти регистрацию или же вводить капчу, то никому и не захочется заморачивать голову с тем, чтобы прокомментировать чей-то пост.

comment enter key

Постарайтесь максимально упростить процесс комментирования на своем ресурсе. Можно ограничиться лишь вводом имени и электронного адреса, вместо того, чтобы заполнять целый талмуд.

Хорошо, когда статья получается законченной, но в этой ситуации получается, что уже и нечего и добавить.

Вы можете мотивировать посетителей оставлять комментарии с помощью незавершенного материала. Конечно, речь идет не о том, чтобы на полуслове оборвать статью, но попытайтесь в описываемой Вами теме оставлять нераскрытые аспекты, чтобы у читателя проснулось желание задать вопрос по прочитанному.

Вы можете почитать статьи на других ресурсах, где оставлено множество комментариев, и ознакомиться, каким образом стоит писать материал, чтобы он заинтересовал читателя.

Не лишним будет и прямым текстом, правда немного в завуалированной форме, приглашать читателей комментировать прочитанное. В конце можно добавить предложение: «Делитесь своими мыслями о прочитанном в комментариях» или «Поделитесь с автором замечаниями». Избегайте выпрашивания комментариев, Вам нужно вывести людей на диалог, устроить активное обсуждение по раскрытому Вами вопросу.

Постарайтесь завести знакомство с блоггерами, которые работают по Вашей тематике. Возьмите себе в привычку комментировать их посты, и вскоре Вы увидите, что они Вам ответят тем же. Такое общение может привести к успешному сотрудничеству. На Ваши статьи будут ссылаться Ваши «коллеги», а информация имеет свойство распространяться.

Обязательно отвечайте на оставленные комментарии. Делать это необходимо как можно быстрее. Представьте себе, что кто-нибудь прочел Ваш материал, задал вопрос, и ему приходится ждать неделями ответа. В первую очередь это не понравится ни ему, ни другим пользователям, которые увидят подобную халатность с Вашей стороны.

Вы должны быть готовыми к тому, что комментарии частенько используют для спама.

От таких сообщений необходимо избавляться, кроме того защитить свой ресурс при помощи плагина Akismet, который поможет предотвратить появление спама, который может Вашему блогу нанести значительный вред.