Чтобы раскрутить ресурс в поисковых системах очень важно грамотно подобрать ключевые слова. Данные слова являются поисковыми запросами, при помощи которых пользователи ищут необходимый им контент в сети. Если они будут подобраны неверно или неточно, то увеличить посещаемость сайта не получится. Итак, прежде всего, давайте выясним, по каким признакам подразделяются ключи.

По частотности:

  • Высокочастотные – от 3 тысяч запросов в месяц;
  • Среднечастотные – от 1,5 тысяч запросов в месяц;
  • Низкочастотные – от 100 запросов в месяц.

По конкурентности:

  • Низкоконкурентные запросы;
  • Высококонкурентные запросы;
  • Среднеконкурентные запросы.

По географии:

  • Геонезависимые – к примеру, «скачать MP3». Скачать музыку мы можем где и откуда угодно.
  • Геозависимые – к примеру, «куда сходить в Москве». В данном случае речь идет о конкретном регионе.

Подобать слова для продвижения сайта можно воспользовавшись двумя бесплатными сервисами: Adwords Google и Wordstat Yandex. Чтобы получить наиболее точные сведения о ключевых словах, необходимо правильно их вписывать, а именно «!ключевое слово». Также можно воспользоваться специальными программами, которые сразу же формируют наиболее точные сведения касательно вводимых ключей. Данные программы носят довольно-таки неблагозвучные названия – «Словоеб» и «Словодер».

Для того чтобы подобрать и вставить ключевые слова максимально грамотно, нужно следовать нескольким достаточно простым рекомендациям.

  1. Не стоит бороться за средне- и высококонкурентные запросы, как правило, конкуренция по ним будет настолько высока, что раскрутка сайта либо вовсе не удастся , либо потребует огромного вложения сил и средств.
  2. Точно определите аудиторию своего сайта. Какого она пола и возраста, каковы ее пристрастия, откуда она? При подборе ключей все это должно быть учтено.
  3. Используйте для подбора ключевых слов специальные сервисы, как например, вышеупомянутые. Не подирайте слова самостоятельно.
  4. Сосредоточьте свои силы на низкочастотных ключевых словах.
  5. Обязательно составьте семантическое ядро и при написании статей руководствуйтесь им.