«GoogleAdWords» провел массовое уведомление рекламодателей в связи с изменениями показа рекламы в «Google» Картах.

Если раньше Карты являлись поисковым партнером, то теперь это часть всей поисковой системы «Google». Если демонстрация рекламы на партнерских сайтах отключена рекламодателем, его объявления с адресом будут отображаться в выдаче «GoogleMaps» по соответствующим запросам, это будет сделано автоматически. Учитывая такое изменение, теперь, чтобы проводить рекламу в Картах, обязательно нужно указывать адрес.

Те рекламодатели, которые уже успели добавить расширение адреса к своим объявлениям, ничего не должны делать. В скором времени они заметят рост количества кликов и показов в статистических инструментах.

Справочный центр «AdWords» представил информацию по настройке показа адресов в объявлениях.

Ниже вы видите скриншот уведомления, которое получил один из рекламодателей:

google-maps-adwords-changes-1461240110

Нововведение будет внедряться постепенно. Сначала оно заработает в приложении «Maps на Android», затем в десктопном варианте сервиса, а также в приложении на «iOS».

Недавно пользователи начали сообщать о том, что «Google» выводит рекламные объявления в выдаче Карт.