«GoogleAdwords» представил справочное руководство, благодаря которому рекламодателям будет проще начать работу на внешних рынках.

В документе содержатся такие пункты:

Определение возможностей на других рынках

  • Изучите свои зарубежные рыночные возможности, чтобы понимать свой потенциал. Пользователям других стран могут быть интересны товары компании. Планировщик ключевых запросов, «GoogleAnalytics» и прочие инструменты будут полезными для оценки потенциальных возможностей прежде, чем запускать новую кампанию.
  • Изучите основные условия работы на других рынках. Нужно понимать такие требования, как разрешенные платежные методы и необходимость переводить контент, это позволит определить самые перспективные направления.

Сначала ориентируйтесь на ближайшие страны

  • Начинайте с самых простых в плане выхода рынков. Для начала стоит ориентироваться на такие факторы, как территориальная близость, язык общения и подобные. Вам будет значительно легче подстроить собственные процессы под реалии схожей страны.
  • Берите во внимание различия в культуре, локализуйте ваши целевые страницы, объявления и ключевые слова. Мало только перевести все на другой язык. Предпочтения пользователей также зависят и от культурных различий. Пользуйтесь цветовым оформлением, технологиями и товарными предложениями, которые будут интересными для местных жителей.

Настройте свой профиль на оптимизацию в рамках всех рынков

  • Расширение следует начать с тех моментов, которые уже работают на текущих рынках. Можно задать своего рода контрольный уровень, исходя из которого, впоследствии можно будет смотреть насколько эффективны рекламные кампании.
  • Цели нужно адаптировать для новых рынков. В различных регионах такие параметры, как цена привлечения пользователя, стоимость товаров и конкуренция могут отличаться. Определяя цели, нужно учесть эти различия.
  • Выясните для себя, какая структура профиля дает наилучший результат именно для вас, и отталкивайтесь от нее в своих кампаниях. Согласованная структура ляжет в основу управления и контроля.
  • Старайтесь использовать единые наименования во всех кампаниях. Так будет легче с отчетностью и оптимизацией.

Пользуйтесь автоматизацией, масштабируйте ваш охват

  • Применяйте автоматизацию для облегчения управления кампаниями на всех рынках. Использование таких средств, как модификаторы объявлений и автоматическое присваивание ставок, сэкономит ваше время на корректировку всех кампаний.
  • Пользуйтесь инструментами автоматизации, чтобы проводить тестирование и выходить на новые рынки. Функции, которые не полагаются на ключевые запросы для таргетинга (универсальные кампании к приложениям, оптимизатор для медийных кампаний, товарные объявления, динамические объявления) дают возможность провести оперативное тестирование кампании в условиях новых рынков.

«Международный рынок нельзя назвать тем местом, куда можно быстро выйти. Масштабирование бизнеса на другие страны – это масса новых возможностей. Разбираясь в том, как запускать на других рынках кампании «AdWords», вы выведете свое дело на международный уровень», — отметил Мэтт Лоусон, представитель «Google».