Компания Google постоянно разрабатывает все новые разработки для своего сервиса. В данный момент представители компании поделились, что они ведут работы по повышению видимости мобильных приложений в мобильной и десктопной версии поиска. Этой новостью поделилась Мария Моева, специалист службы компании Google на одной из престижных конференций SMX West.

google-rabotaet-nad-uluchsheniem-vidimosti-razlichny-h-prilozhenij-v-poiske

Данную информацию Мария выдала в качестве ответа на вопрос о целесообразном внедрении функционала App Indexing (глубокие ссылки) в приложения, ведь он работает лишь в том случае, когда у пользователя установлены данные приложения.

Мария уточнила, что специалисты компании сейчас ищут способы для улучшения нахождения в поиске приложений с помощью App Indexing, чтобы дать возможность пользователям отыскивать необходимый полезный контент в середине приложений, которые пока еще не установлены на мобильных устройствах.

Сейчас пользователи, которые ищут какую-либо информацию на андроидных устройствах, посредствам App Indexing могут отыскать контент в установленных на своих устройствах приложениях в том случае, когда приложение использует в своей работе App Indexing Google. Система поиска будет отображать ссылку в списке мобильного поиска, и она будет вести пользователя на контент внутри приложения, который релевантный запросу.

В том случае, когда приложение на мобильном устройстве не установлено, то контент не будет отображаться в результатах поисковой системы. Именно над изменением этой ситуации и работает сейчас команда Google по улучшению качества поиска.

Ну и, конечно же, не останавливается никогда над работой по улучшению поиска в системе в целом.

Мария Моева неоднократно во время своего выступления повторяла, что приложения представляют собой огромный сегмент, а работа над их нахождением и индексацией только началась. Специалисты Google прогнозируют в данном направлении в текущем году значительные изменения.

Если немного заглянуть в историю разработок от компании Google, то еще осенью 2013 года компания анонсировала индексирование андроидных приложений для поиска по контенту. С того времени алгоритмы поиска начали более тщательно индексировать контент приложений для Android, хотя это происходило в тестовом режиме.

Уже в апреле прошлого года компанией была запущена глубокая индексация контента андроидных приложений, правда только для англоязычных доменов.

В настоящее время имеется около двадцати приложений, которые содержат глубокие ссылки. В июне прошлого года компания Google расширила возможности глубокой индексации, дав возможность индексировать контент андроид-приложений в девяти странах, среди которых есть и Россия.

В феврале текущего года Гугл внес индексирование приложений в алгоритм поиска, что позволило мобильным приложениям, которые участвуют в App Indexing выводиться в системе поиска на более высоких позициях.