С «Google» найти телевизионный контент стало еще проще. Теперь, ища конкретный телесериал, пользователь получит не только перечень сайтов и приложений, с помощью которых его можно посмотреть, на также список каналов, на которых он транслируется, и время показа. На данный момент нововведением могут воспользоваться только пользователи англоязычной версии поисковой системы.

«Скоро Поиск Google будет выводить еще и расписание показа телесериалов. Теперь, если вы захотите найти «Теорию Большого взрыва», система предоставит вам не только приложения и сайты, позволяющие посмотреть последнюю серию, но также телеканал, транслирующий сериал, и время показа», — комментарий представителей компании.

GIF-анимация ниже демонстрирует работу нового функционала:

NAB2016_LiveTV_PhoneOnly_v07

Исходя из данных компании, в течение последнего года количество запросов, относящихся к телешоу и сериалам, на мобильных девайсах увеличилось на 55%.

Также «Google» сообщил о новых возможностях монетизации в DoubleClickforPublishers, которыми смогут воспользоваться телекомпании.

Среди них:

  • Динамическое размещение рекламы. Функция дает возможность создать персонализированную ТВ-рекламу.
  • Рекламные перерывы стали еще «умнее». Благодаря этому нововведению телеканалы смогут больше контролировать рекламу, транслируемую в течении рекламных пауз. Например, показ можно настраивать таким образом, чтобы конкурентные объявления не располагались последовательно. Эти правила доступны клиентам DFP для всего их инвентаря, в том числе programmatic-рекламы.

Пока такими нововведениями сможет воспользоваться только ограниченное число американских партнеров «Google».

Напомним, что первый выход «Google» в сегмент телерекламы состоялся в 2008 году, когда в США была запущена программа Google TV Ads. Она закрыта в 2012 году. С помощью данной программы компании могли демонстрировать ТВ-рекламу посредством AdWords.

С 2013 году в «Google» есть возможность найти отдельные эпизоды телесериалов, шоу и программ.