Недавно Гэри Илш, представитель «Google», сообщил, что вебмастерам не нужно чересчур беспокоиться о скорости загрузки их сайтов. Стоит обеспечить только нормальные показатели, а в максимально высоких, просто нет необходимости,но и до критической ситуации тоже не нужно доводить.

Ранее Джон Мюллер, специалист подразделения по качеству поиска «Google», разъяснил, что позиции ресурса будут зависеть от скорости загрузки только при условии, что она слишком низкая. То есть, учитывается только негативное значение данного показателя, чрезмерно медленные сайты понижаются в выдаче. Есть еще и важный момент, касающийся мобильного ранжирования: ключевую роль тут играет скорость загрузки обычной версии сайта, но не мобильной.

speed

С февраля результаты мобильного поиска «Google» содержат AMP-страницы. AMP HTML – это новый формат, который дает возможность создать более легкие версии обычных страниц сайта. Но, даже с учетом активной популяризации этого формата, «Google» не спешит рассматривать использование AMP на ресурсе, как сигнал для ранжирования.