Ключевым моментом в оптимизации выступает отбор ключевых слов. Это касается, как контекстной рекламы, так и SEO. В данной статье мы поговорим о том, какими способами можно подобрать для своего сайта ключевые слова, как узнать, где найти ключевые слова.

Сервисы поисковых систем

У системы поиска Google имеется сервис подбора ключевиков, который покажет Вам, как собрать ключевые слова. Необходимо перейти по ссылке https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal. Чтобы иметь возможность пользоваться данной системой, необходимо зарегистрироваться в Google. Это даст возможность загружать ключевики в Excel.

Для начала следует ввести ключевую фразу, после чего необходимо выбрать варианты слов и среди них наиболее подходящие. Потом стоит посмотреть точное значение этих слов. Далее необходимо для каждой продвигаемой страницы составить подобный список. Следует отметить, что для одной страницы достаточно до пятнадцати ключевых слов.

В поисковой системе Яндекс также имеется сервис подбора ключевых слов. Для входа в него необходимо перейти по ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words. Чтобы совершить правильный подбор ключевых слов, следует ввести ключевое слово, указать нудный Вам регион и изучить полученную информацию.

Если глянуть статистику за месяц, то по искомому слову появляется одна цифра, а вот если взять точное вхождение слова, то совсем другая. При помощи Яндекс Вордстатс необходимо собрать слова и распределить их по страницам.

В Рамблере также имеется сервис по подбору ключевых слов. Несмотря на то, что данная поисковая система давным-давно утратила свои позиции, данный поисковик, все-таки, дает трафик на сайты, значит и статистика запросов здесь имеется.

Честно говоря, Яндекса и Гугла вполне достаточно для создания списка ключевых слов, но на всякий случай можно воспользоваться и Рамблером. Для этого следует перейти по ссылке http://adstat.rambler.ru/wrds/. Данная статистика предоставляет возможность искать ключевики по регионам. Если Вы проводите более пяти поисков, то система потребует регистрации.

Онлайн сервисы

Среди русскоязычных сервисов можно выделить http://goo.gl/BIpEm. Он неплохо себя зарекомендовал за время своей работы. Если Вам предстоит продвигать сайт в англоязычном сегменте, то наиболее оптимальными являются:

  • spyfu.com;
  • semrush.com;
  • marketsamurai.com.

Практика показывает, что наиболее часто наши сео-специалисты пользуются semrush.com. Его популярность можно объяснить удобным интерфейсом. Этот сервис позволяет проанализировать конкурентные сайты. Вы увидите, какие ключевые слова продвигают эти сайты, и использовать для собственного сайта лучшие из них. Кроме того, это онлайн сервис помогает удобно и быстро найти низкочастотные ключевые слова.

Специальный Софт

В работе с подбором ключевых слов помогут специальные программы. Довольно удобной является key collector. Это программка для сбора ключевых слов. Стоимость её довольно низкая, и к тому же она сэкономит Вам время. Она станет повседневным инструментом для тех, кто занимается SEO. Программа имеет довольно большой арсенал возможностей, регулярно выпускаются обновления, с каждым разом она становится только лучше. И что самое главное — она владеет только свежей статистикой.

Базы ключевых слов

На сегодняшний день созданы базы ключевых слов. Отдельно можно выделить базы Пастухова. Последняя версия содержит около 500 миллионов слов. База имеет специальную оболочку, где можно сортировать ключевые слова.

Подбор ключевиков является важным этапом перед тем, как продвигать сайт. Для их подбора можно использовать самые различные инструменты. Для того чтобы привлечь сотни тысяч клиентов, думаю, придется хорошо поработать над подборкой ключевиков.