Преимущества системы СеоПульт более чем очевидны. Если раскручиваемые страницы достаточно хорошо оптимизированы, то использование данной системы принесет быстрые и очень значительные результаты.

В то же время важно помнить, что созданный в системе проект по дефолту работает полностью в автономном режиме и причина этого кроется в отсутствии необходимых фильтров. Благодаря ручному режиму СеоПульта можно добиться заметно больших результатов, а потому уметь создавать фильтры должен каждый уважающий себя вебмастер.

Приступим…

Заходим в раздел «Ручные режимы» и создаем свой первый фильтр. Далее – второй, третий и т.д. В итоге необходимо создать 12 фильтров.

Настройка фильтра в Сеопульт

Вторичная оптимизация фильтра SEOpult

После того, как первые 12 фильтров будут созданы, нужно будет сделать еще столько же, но на этот раз в меню «Категории» нужно будет ввести несколько близких для тематики раскручиваемого сайта категорий.

Назовите вторую категорию созданных фильтров по следующему принципу – если первый фильтр имеет название P-0-0, то тематический двойник должен быть назван приблизительно так – P-0-0-T. Это необходимо для облегчения последующей работы.

В результате у нас должно получиться два проекта с одинаковыми  ключевыми словами. В рамках первого проекта используем первые 12 фильтров, в рамках второго – вторые. При этом на первый проект должно уходить порядка 75% бюджета, а на второй проект – оставшиеся 25%. И на последнем этапе настройки SeopPult нам лишь останется распределить процентное отношение по сумме закупки на фильтр от общего бюджета ключевого слова. Сделать это можно во вкладке «Простановка».

Внимание! После того как Яндекс ввел в строй поведенческие факторы ранжирования многие шаблоны фильтров SeoPult уже не являются актуальными и, в целом, современные методы использования данной системы значительно изменились.