fakty-neestestvennogo-narastaniya-ssy-lochnoj-massy

Поисковые машины современности прекрасно разбираются во всякого рода хитростях, уловках веб-разработчиков, и ведут с ними беспощадную войну.

Поисковики постоянно отслеживают чистоту процесса продвижения площадок. Такое требование полностью относится и к наращиванию ссылочной массы любого интернет проекта.

Вывод прост, оптимизатор придает платным ссылкам максимально естественный вид, чтобы поисковые боты считали их линками, оставляемые пользователями виртуального пространства. Если поисковики фиксируют попытки махинаций поисковыми выдачами, то сайту будут угрожать серьезные санкции.

Каким же образом система поиска определяет неестественную природу ссылочной массы?

У ссылок неестественной природы происхождения ряд признаков:

• Некачественный состав.

Даже ссылки с естественной природой происхождения весьма разношерстны. Поисковые машины заподозрят что-то неладное, если абсолютно все анкоры внешних ссылок будут иметь ключевые вхождения. О таком уж точно не позаботились бы потребители всемирной паутины.
Те, кто занимается размещением ссылок, обычно, обходятся без употребления анкоров, а вставляют лишь ссылки из строчки браузерного адреса. Соответственно, о том, чтобы такого рода линки были, нужно, побеспокоится обладателю площадки, который заинтересован в придании естественного облика наращиваемой ссылочной массы.

• Стремительный рост.

Покупка веб-ресурсом, в течение нескольких суток, тысяч ссылок вряд ли будет смотреться правдоподобно. Такое сложно представить как легальную покупку. Весьма вероятно, что такой сайт займет почетное место в поисковом бане.
Количество ссылок, которое допустимо для приумножения ссылочной массы за короткое время, прямо пропорционально связано со спецификой деятельности площадки и его тематикой. Большой спрос на тематику сайта дает большее количество линков. Не стоит забывать, что любая спешка только во вред.

• Ошибка с выбором места размещения.

Поисковые роботы устанавливают характер ссылок (платный или нет), руководствуясь местонахождением ссылок. К примеру, веб-разработчик страстно любит размещать приобретенные ссылки в блоки с рекламой, или загонять их в футер площадки. Такого рода ссылки не окружает ссылочный текст, соответственно они выглядят неправдоподобно. Всякий линк обязательно нужно снабдить тематическим текстом.