Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше у него посетителей и лучше конверсия. Правильное продвижение способно вывести ресурс в ТОП по определенным запросам. А чтобы грамотно его осуществить, нужно знать факторы, влияющие на поисковую выдачу.

Тег <title> и ключевые слова

«Тайтл» очень важен для поисковиков. Он должен состоять максимум из 60 символов. Чем меньше в нем будет ключевых слов, тем ценнее каждое из них. Кроме того, этот тег является еще и заголовком в выдаче. Поэтому, не стоит только перечислять запросы. Заголовок должен быть понятным, содержать суть страницы, и в то же время, вмещать ключи. Таким же образом следует поступать с тегами <h1>,<h2>.

Ключевые слова в адресе страницы

URL странички также должен содержать ключевые слова. Писать их можно на английском или русском языке, самый распространенный вариант – транслит.

Ключевые слова в тексте

Статья обязательно должна содержать ключевые фразы, но их насыщенность должна быть в пределах нормы, порядка 4-5%. От этого можно отходить, но ключи следует располагать гармонично, не портить читабельность текста. Причем первый запрос должен находиться ближе к началу текста.

Ключевые фразы в мета-теге «keywords»

Нет единого мнения по этому поводу, но все же, большинство склоняется к тому, что они должны быть.

КС в тегах <strong>

Оптимизаторы считают, что эффективность использования ключей в этом теге небольшая, но все же, она есть.

Размер страницы

Слишком объемные страницы, ровно, как и маленькие использовать не стоит. Нужно найти золотую середину. Если документ чрезмерно большой, он может быть полностью не проиндексирован. А маленький могут не оценить должным образом. Считается, что страница должна «весить» порядка 20-50 Кб, но опять же, это примерные данные, в каждом конкретном случае они могут быть другими, поэтому нужно экспериментировать.

И еще несколько важных факторов:

• Лучше, чтобы ссылающиеся на вас сайты подходили по тематике, чем их больше, тем лучше.
• Более старые страницы и сайты ценятся выше.
• Нужно регулярно обновлять ресурс.
• Быстрее индексируются доменные зоны .com и .ru.
• Структура и навигация должны быть удобными, нужно создать карту сайта.
• Внешних ссылок должно быть минимум, особенно нетематических.
• Текст нельзя переспамливать ключевыми словами.
• Не делайте текст с большим количеством ключей невидимым, поисковик так не удастся обмануть, скорее всего, ваш сайт забанят.

google-vydacha

Влияние тиц на поисковую выдачу

Каждый поисковик пользуется своими алгоритмами определения популярности сайта. К примеру, существует подсчет указанных ключевых фраз на конкретной странице и ранжирование по индексу цитирования, ИЦ. Тематические запросы соотносятся с тематическими ресурсами, это будет ТИЦ. Данный индекс определяется для любого ресурса на Яндекс.
Чем больше показатель ТИЦ, тем выше будет позиция ресурса в Яндекс.Каталоге. Рассмотрим, влияет ли он на поисковую выдачу.

Возьмем для примера два сайта – А и Б. У А ТИЦ 10, а у Б – 150. На Б будет больше тематических ссылок, нежели на А. Но, это не говорит о том, что сайт Б считается более релевантным. По определенному запросу ресурс А может неплохо обгонять Б. Поэтому, можно сказать, что ТИЦ не влияет на выдачу. Яндексу важно, чтобы на ваш ресурс ссылалось больше качественных сайтов. Такие ссылки очень ценны.

Даже если у сайта высокий ТИЦ, без правильной оптимизации он не будет на лидирующих позициях. Поэтому, большинство вебмастеров изначально занимаются не повышением ТИЦ, а настройкой самого сайта, работают над его структурой, размещают контент под определенные запросы. Именно продвижение дает результат, и только потом идет очередь ТИЦ.