Ежегодно публикуются факторы ранжирования Гугл. Что же нового данная система поиска ввела в этом году?

Факторы ранжирования Гугл 2014 были представлены компанией Search Metrics. Традиционно зависимость между факторами производилась на базе корреляции Спирмен. Для анализа были взяты сайты, попадающие в ТОП-30 системы Гугл по десяти тысячам запросов. Наибольшая корреляция, а также средние значения приведены в нижерасположенной таблице:

faktory-ranzhirovania

Корреляционный анализ был проведен для определения различий между документами, которые располагаются на первых тридцати позициях в системе поиска, при этом не учитывались причинно-следственная связь между позициями и свойствами рассматриваемых документов.

Полученные результаты говорят о том, что большее внимание следует уделять релевантному контенту, высокому качеству ресурса, техническим характеристикам, социальным факторам, а также обратным ссылкам. Параллельно проанализировали поведенческие факторы.

Качественно составленный релевантный контент в системе поиска ранжируется лучше. Распознавание качества контента происходит по стилю написания, относительному положению ключевиков в тексте, использованию медиа-контента.

Страницы, занимающие топовые позиции, отличаются оптимизацией в техническом плане. Это значит, что сайт имеет удобную структуру, в наличии имеются мага-теги.

Качество и число обратных ссылок, как и прежде, имеет огромное значение. Стоит отметить, что в этом году меньше внимания отвели социальным сигналам.

Впервые в анализе учли поведенческие факторы.

И они доказали в действительности, что существует определенная связь между CTR и позицией, временем, которое пользователь проводит на сайте, и показателем отказов.

Продвигая интернет-ресурсы, следует учесть все нововведения ранжирования Гугл, введенные в этом году.