Если Вам предстоит проводить кампанию собственными силами, и, быть может, Вы даже прошли с данной целью специализированные курсы, то данная статья не будет лишней для Вас.

Частенько начинающие рекламодатели не заморачиваются с делением запросов на различные группы объявлений.

Обычно это выглядит следующим образом, рекламодатель создает группу, в которой прописывается несколько объявлений, а потом подбирается масса слов, которые нередко значительно отличаются по своему контексту, что в дальнейшем приводит к показам не очень-то и релевантных объявлений.

Большая часть опытных контекстчиков, которые хоть раз проводили аудит рекламных кампаний, согласятся со мной. Да, может писать запросы под каждое отдельное объявление долго, но зато весьма эффективно. И, поверьте, это стоит того. Но, безусловно, мы не всегда имеем время и желание, что-либо делать. И, действительно, есть способ куда более простой. Правда стоит сразу отметить, что это не какое-то волшебство, но, надеюсь, многим пригодится в работе.

Итак, если Вы желаете упростить работу с объявлениями и повысить их эффективность, необходимо использовать динамические вставки ключевиков в объявление. Подобная вставка дает возможность вставлять ключевое слово в любом месте объявления, кроме того, она позволит более точно отобразить ответ на запрос. А это в свою очередь повысит CTR, то есть кликабельность объявления.

Каким же образом необходимо добавлять динамическую вставку «Adwords»? А следует только вставить {KeyWord:Ключевое Слово} в нужном Вам месте в объявлении. Вместо фразы «ключевое слово» нужно будет вписать универсальный запрос. Он будет показываться в том случае, когда ключевое слово с Вашего аккаунта по своему количеству символов не поместится в объявлении.

Также следует обратить внимание на то, какие правила существуют для ввода «KeyWord». Вставка будет показываться разными способами в зависимости от того, какие буквы, заглавные или строчные, использованы.

dinamicheskaya-vstavka-klyuchevikov-v-google-adwords

Вводя динамическую вставку, стоит обратить внимание на отображаемый URL. Он не должен содержать пробел, который нужно заменить на «-» или «_». При показе самого объявления, введенной формулы будет не видно, хотя данная функция присутствует в предпросмотре.

Давайте рассмотрим, каким же образом будет работать динамическая вставка. Для примера возьмем запрос «купить белого кота», ключевое слово будет иметь такое же значение. В таком случае объявление будет выглядеть следующим образом:

dinamicheskaya-vstavka-klyuchevikov-v-google-adwords2

При запросе «купить белого кота Киев» ситуация немного изменится:

dinamicheskaya-vstavka-klyuchevikov-v-google-adwords3

Если же вводить запрос, превышающий допустимое количество символов, оно не помещается в заголовок, поэтому объявление на подобный запрос будет выглядеть так же, как и шаблон.

Использовать динамическую вставку можно:

— Для запросов одинакового типа, для которых вполне подойдет создание универсального шаблона. Здесь главное, чтобы абсолютно все ключевые слова подходили шаблону, иначе можно получить весьма нелепые объявления.

— Для запросов, которые задаются в виде моделей, артикулов и т.д. Правда, необходимо создать условие, чтобы повести посетителя на сгенерированный поиск.

— В любых местах, если это не будет противоречить следующим правилам.

Итак, где же не нужно использовать динамическую вставку:

— В том случае, когда Ваша динамическая вставка занимает весь заголовок, притом, что Вы используете высокочастотные запросы из максимум двух слов. В данной ситуации применение вставки становится просто бесполезным. Отмечу, что подобную ошибку довольно часто допускают даже опытные рекламодатели.

— Реклама с использованием конкурентов. При использовании в ключах имени конкурентов нет необходимости использовать динамические вставки.

— В том случае, когда ключевые слова использованы с ошибками, или же не на том языке, который зачастую используют пользователи. Подобные объявления оптимально выдавать без запроса с ошибкой.

— Не следует использовать запросы, которые содержат не логически построенные фразы, то есть что-то по типу «лыжи купить Нежин недорого».

— При рекламе марочных товаров, когда марки запретили использовать свое название. Например, «Nokia» поставила подобный запрет на использование в объявлениях своего названия.