Использование дефисов при вводе запроса в поисковую строку «Google» способно приводить к получению различных результатов поиска. К примеру, между [s-eo] и [seo], а также [popup-style] и [popup style] имеется серьезная разница с точки зрения поисковой машины. О данном нюансе работы поисковика рассказал представитель компании Джон Мюллер.

google-2

Сначала с данной особенностью пытались разобраться в «Moz Community». Однако, представители отрасли не смогли прийти к однозначному решению, поэтому обратились к Джону Мюллеру в социальной сети «Twitter». У представителя компании спросили, почему, если запрашивать [seo], ресурс выводится на 1-й странице, но, в случае с [s-eo], он вообще не попадает в выдачу.

Мюллер разъяснил, что в определенных ситуациях подобные формулировки могут быть расценены как синонимы, в иных – нет. На одни запросы поисковиком выдаются одинаковые результаты, несмотря на дефисы, на другие – различные.