Эта статья сделана для того, чтобы ответить новичкам на все их вопросы и спланировать раскрутку ихнего сайта, а также помочь понять, к какому алгоритму им лучше следовать, чтобы добиться продвижения своего ресурса во всех поисковых системах. Как такового и определенного типа раскрутки не существует.

Практически каждый оптимизатор старается придерживаться только своих пунктов, а так как новые люди в этом деле еще не сталкивались с таким, то предлагаю вам такой план, который используют SEO-компании для продвижения своего сайта. Несколько из этих пунктов мы описали для вас вкратце, но при необходимости мы вам советуем более глубоко изучить некоторые разделы. С чего же мы начнем?

С того, что входит, в оптимизацию сайта. Буду надеяться, что затронутая мной тема будет вам полезна и пригодится в последующем.

Самым первым для вас должно быть определение цели. Когда мы говорим о SEO, то понятно, что вы тоже хотите и стремитесь, чтобы ваш сайт находился в поисковых системах. А задайте себе вопрос, зачем он обязан там быть? Как вы хотите себя раскручивать, и будете ли вы проверять свои результаты и достижения, или просто теряете годы, сидя за компьютером?

Вашими целями в этом вопросе должны стать:

  • простое наличие сайта в поисковиках;
  • должны быть немалые позиции, на ваш взгляд, для интересных запросов;
  • по некоторым запросам постарайтесь обойти своих конкурентов;
  • постарайтесь увеличить посещаемость траффика;
  • ищите целевую аудиторию, которая будет постоянно заинтересована вами;
  • повышение заработка от рекламы;
  • вы можете позволить себе быть модным, да-да.

В зависимости от того, какую цель вы поставите перед собой, так и сформируется план продвижения, методы формирования отчета и анализов вашей раскрутки. Возьмем такой пример, вы хотите, чтобы ваш сайт находился в поиске, но так, чтобы он был выше конкурентов.

seo

Во-вторых, нужно сформировать ядро запросов и их группировку.

Для некоторых этот шаг называется составлением сематнического ядра. Заключается это в том, что вам необходимо найти группу запросов, которая подходит, именно, к вашему сайту наиболее максимально. Вы должны на этом этапе прекрасно понимать свою аудиторию, какие у нее интересы, ее возраст и пол. Поставьте себя на их место и представьте, какие вопросы были бы наиболее релевантны к вашему сайту. Если вы мастер своего дела, тогда сможете быстро написать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас смогут найти даже офлайн.

Если же вы захотите посвятить свой сайт такому приятному занятию, как продажа букетов и цветов, то вероятнее всего, что главным спросом будет пользоваться услуга по доставке букетов. Статистика по этому запросу в Яндексе, что вместе с ним люди ищут: такое, как покупка цветов, заказ цветов, бизнес букеты. Когда же вы определились с ВЧ, то переходите к определениям СЧ и НЧ запросов, при этом сразу анализируя левую колонку по статистике Яндекса. Для наиболее детального анализа, можете использовать статистику рамблера.

Группируйте запросы по их принадлежности к определенному ВЧ, чтобы фразы были из одной групы:

  • такое, как доставка букетов;
  • доставка букетов цветов;
  • доставка букетов по городам;
  • букеты, которые можно заказать и доставить на дом.

В-третьих, анализ вашей конкуренции в каждом из вопросов.

Когда вы уже готовы и определились с ядром запросов, вы должны будете, как следует проанализировать ваш рынок и точно знать своих главных конкурентов, следить за методами их раскрутки, позициями и тенденциями. Это очень хорошо потому, что при анализе конкурентов вы открываете много нового и вам приходиться корректировать некоторые пункты плана продвижения по сайту.

Старайтесь сперва ввести свои высокочастотные запросы, и вы увидите, какие из этих сайтов, будут на первом месте, и есть ли реклама по вашим запросам. Чтобы более детально узнать и рассмотреть конкурентов, найдите соответствующие темы в форуме, а пока действуйте интуитивно по каждому вопросу вашего ядра.

В-четвертых, познакомившись со своим конкурентом, вы должны провести аудит сайта. На это уйдет довольно много времени и внимания. Его должен проводить человек, который имеет знания и опыт в SEO. По мере идущего процесса, вы извлечете все достижения и недостатки своего сайта, и сможете провести внутренний аудит с программой xenu.
В-пятых, этот этап раскрутки сайта называется внутренней оптимизацией. Тут вы продвигаете сайт, и он становится видимым в поисковых системах.

Делаете выбор под каждую группу, и занимаетесь оптимизацией контента, в нее входят основные пункты:

  • редактировка текста;
  • редактирование заголовка, alt атрибутов и изображений;
  • оптимизация текста.