Без правильно подобранного семантического ядра невозможно заниматься продвижением сайта. Семантическое ядро (СЯ) – совокупность ключевых запросов, которые вводятся пользователями при поиске и отображают тематику ресурса. По сути – это фразы, которые мы вводим в поисковике, когда ищем информацию.

Чтобы грамотно продвигать сайт и создавать контент, нужно сначала создать СЯ. Для этого есть специальные сервисы – Вордстат от Яндекса, Google.Adwords т.д.

simaticheskoe-yadro
С их помощью нужно подбирать подходящие под тематику запросы, которые будут использоваться для продвижения. В этих же сервисах можно посмотреть частоту ввода каждого запроса, на основании которой, следует решать, использовать конкретную фразу или нет.

simaticheskoe-yadro2

Как использовать семантическое ядро?

Использование семантического ядра заключается в размещении ключевых фраз из него на страницах ресурса. Это подразумевает вписывание их в тексты на сайте. При этом нужно соблюдать определенные правила:

• Ключевые слова (КС) следует размещать в адресе страницы. Лучше всего подойдет транслит, к примеру «sostavlenie-semanticheskogo-jadra», но можно писать и русскими буквами, если во внимание берется только Яндекс (лучше ориентироваться на несколько поисковиков).
• В доменном имени тоже стоит использовать КС. Естественно, оно будет только одним, и должно отражать общую тематику ресурса.
• По возможности следует вписывать ключевое слово в заголовок статьи.
• Используйте ключи в подзаголовках, это тоже хорошо оценивается поисковиками. Естественно, это нужно делать только по возможности, чтобы сохранялась читабельность текста.
• Текст не должен быть переспамлен ключевыми фразами, их плотность должна быть не более 7%. Хотя, если они вписываются гармонично и делают статью только приятнее, то можно и немного больше.
• КС должны хотя бы отдаленно совпадать с тематикой страницы.