Процесс продаж является настоящим мастерством. На территории СНГ среди обычных людей, которые не работают в бизнесе либо сфере маркетинга, работа реализатора не считается престижной деятельностью.

В имеющемся рейтинге самых нужных специальностей США «SalesManager» находится на 71 месте. В составленном рейтинге российского ресурса для абитуриентов среди трехсот наименований эта профессия не указана.

Абсолютно несправедливое отношение, но его стоит учитывать при создании плана продаж.

При отсутствии любви к процессу реализации, партизанский маркетинг в интернете способствует достижению серьезных объемов реализации.

Партизанский маркетинг — определенные действия во всемирной сети, которые необходимы для привлечения интереса людей к ожидаемому результату, но только тайным методом. Другими словами, завуалированным способом вызывается заинтересованность аудитории к продукции, но реализация напрямую не происходит.

Инструменты партизанского маркетинга работают совместно с контент-маркетингом, но обладают своими отличиями.

Создание ощущения присутствия

Эффективный вариант завуалированного воздействия на группу людей – это стабильное информационное наличие на разных платформах:

  • организованные конференции конкретного профиля;
  • форумы;
  • отраслевые издания;
  • группы экспертов и соцсети;
  • различные места общения на определенные темы.

Главный плюс заключается в том, что нет необходимости в огромных средствах.Чтобы приступить к работе, вы имеете возможность начать с небольшого, и постепенно развиваться, чтобы увеличить узнаваемость.

Издания

Многие издания предлагают различные способы для предоставления своего варианта экспертизы.

Будущий план формирования специалиста может выглядеть так:

  1. комментатор;
  2. автор статей;
  3. специалист.

Комментатор

Первый пример партизанского маркетинга — это вопросы и ответы на портале «ремонтник.ру». Он считается лидером сайтов, связанных с поиском мастеров для ремонта.

9cacbd89cd4b56a6518e25368ad5e8d1

Пользователь интересуется темой, и в комментариях появляются мастера, предлагающие собственные услуги. Намного правильнее делают те люди, которые отвечают на поставленный вопрос и так показывают экспертизу. Это помогает завоевать интерес, но не совершить реализацию напрямую.

Второй пример с ресурса «vc.ru» (есть похожая тема).

Поставлен вопрос:

dd5a97aedb69a8e18a458a53a8b1f96a

Предоставлены ответы:

fb82214947450d2095601b91f283ad2a

Достигнутый результат можно считать ожидаемым. Эффект смог получить наиболее точный ответ от Андрея. Он предоставил подробный совет. Отсутствует обращение позвонить в конкретную организацию, в которой он трудится, но о ней есть несколько слов.

Комментарий достиг цели: удалось повысить степень узнаваемости фирмы и заинтересовать новых людей.

Автор статей

Достаточно результативным инструментом является возможность публиковать статьи.

Можете попробовать поспорить, что это является контент-маркетингом, а не методом партизанского маркетинга. Частично окажитесь правы. Размещение статей на таких площадках способствует завоеванию внимания многих людей.

Специальное издательство для экономистов предлагает делать публикации статей, написанных специалистами в рубрике “Мнение”:

36ee0982d10f6677ccb597bfc0f63dbf

Пример охвата публикации:

c95f13f49412d0c77d9148d063363112

Вы не сможете увидеть призыв позвонить в фирму. Зато издательство называет автора статьи и позволяет общаться с пользователями. Обязательно поинтересуйтесь числом отзывов. Если учесть специфику ниши, то это хороший результат.

Можете поспорить, что не у всех получится размещать статьи на этом издании. Это трудно и нужны определенные средства. Оказывается, чтобы опубликовать статью, вполне достаточно сделать экспертизу в определенной сфере и иметь стремление ею делиться.

Эксперт

После обретения определенной степени узнаваемости, к вам станут обращаться за консультацией по различным темам. Несложными действиями удастся повысить узнаваемость, благодаря брендингу. Он будет передаваться определенной компании.

Например, издательство под названием “Секрет фирмы”разместило статью по теме франшиз:

6afa39aef7208aea043cf9f4b5865727

В ней было обращение за советом к И. Гусеву:

42636e72f33f9cdb01f3779704fe363f

Он предоставил издательству свое мнение. «Секрет Фирмы» обеспечил Гусеву повышенную узнаваемость его сети кофеен среди потребителей.

Конференции

Они дают возможность развиваться приблизительно по аналогичной схеме:

  1. участник;
  2. спикер;
  3. организатор.

Чем чаще вы посещаете конференции, тем больший получится охват. Вы не занимаетесь продажей, а только рассказываете о продукции.

Обязательно необходимо учесть, что участие в конференциях, которые не связаны с вашей сферой деятельности, может давать намного больше клиентов. Если вы предоставляете услуги в области строительства, тогда посещение конференции даст намного больше клиентов, чем участие в выставке, организованной строительной организацией.

Крауд-маркетинг: социальные площадки и форумы

Работа с площадками даст серьезные результаты в виде узнаваемости и наплыва заинтересовавшихся лиц.

Есть возможность пройти путь.

Он всегда зависит от степени активности:

  1. комментатор;
  2. эксперт;
  3. лидер мнения.

Обязательно старайтесь давать людям советы, используя экспертизу. Не нужно делать себе рекламу. Это будет лишним.

Пример хорошего совета в области юридических услуг, без рекламы и обращения:

92631f8bcc16b1ae3a2e04919c3c907e

В данном случае Даниил отвечает на вопрос, а в подписи имеется прямое обращение к консалтингу:

2b6be19b07bbfe940344e22d84b42f4e

Хорошо, когда существует распределение сообщения и призыва к действию:

9f9a2f8c9a0e867b9708530148aca270

Не занимаемся продажей!

Важно не заниматься продажей, а давать накопленный опыт и знания.

Существует несколько методов “не заниматься продажей”:

1) называйте бренд, но без ссылки;

2) предлагайте ссылку на профайл специалиста, который уже помог;

3) делитесь номером мобильного телефона и электронной почтой.

Активное общение в соцсетях

Страницы в соцсетях оказывают помощь в данном вопросе. В некоторых профессиональных областях общение из блогов перешло в фейсбук.

Стоит комментировать посты интересных для вас пользователей, вести свой блог, предоставляя экспертизу. Не должно быть прямых продаж, а только привлечение интереса.

Например, многие предприниматели знают блог Овчинникова «Сила Ума». Вфейсбуке Федор тоже проявляет активность. Благодаря партизанскому маркетингу в социальных сетях,удается находить франчайзи и инвесторов.

e16b72a9972c1f1a6ca8239bb9e7c3f0

Точки соприкосновения с группами

В зависимости от направления деятельности могут существовать и другие способы общения. Хорошенько подумайте и проанализируйте, что вы смогли использовать, как предприниматель(например, ютуб-канал или публикация новостей). Многое зависит от места нахождения группы и ее конкретных нужд.