Довольно часто при продвижении сайта возникает вопрос, каким образом можно бесплатно увеличить количество внешних ссылок. Давайте сегодня рассмотрим один из таких способов, а именно познакомимся с dofollow-блогами, а кроме того узнаем, каким образом эффективно их использовать.

doFollow-blogs

Владельцы dofollow-блогов позволяют любому пользователю оставлять на страницах своего блога материалы, которые содержат исходящие ссылки, при этом нет необходимости прописывать тег и атрибут rel=»nofollow». Стоит отметить, что сейчас речь идет только о комментариях.

Веб-специалисты говорят, что у подобных блогов имеется своеобразный девиз «You write, I follow».

Размещенная ссылка подобным образом позволяет решить две задачи одновременно. Она привлекает посетителей на продвигаемый ресурс (целевую аудиторию). Также это работает на повышение позиций сайта в выдаче поисковиков.

Это происходит за счет PR и ТИЦ.

Как можно узнать, является ли определенный блог dofollow? Отметим, что это простая задача. Для этого необходимо на сайте отыскать имя любого пользователя, который оставил комментарий. Следует подвести курсор мыши к этому имени и кликнуть на нем правой кнопкой мыши.

В выплывшем меню нужно выбрать подпункт «просмотр кода элемента».

Кликнув на необходимый пункт, появится окно, где собственно и можно увидеть, является сайт таким, как нам необходимо. Подобный метод срабатывает только, когда ссылка расположена в имени пользователя, который прокомментировал информацию на сайте.

Также стоит учитывать то, что ссылки, оставляемые в комментариях, могут быть неиндексируемыми.

Довольно полезным в нашем вопросе оказывается база dofollow-сайтов. Такие базы есть в довольно большом ассортименте по всему интернету. Пользуясь такими базами, необходимо проверить их на актуальность, поскольку частенько бывает, что еще вчера ресурс работал, а сегодня он закрыт вследствие, например, неоплаты хостинга.

Некоторая часть владельцев сайтов несколько облегчают жизнь тем, кто занимается оптимизацией сайтов.

Они указывают на то, что их сайт относится к категории dofollow. Стоит заметить, что не всегда владелец подает истинную информацию. Проверить индексируются ли страницы определенного блога можно способом, описанным выше.

Как мы видим, вроде процедура несложная, но представьте себе, что необходимо поработать не с одним ресурсам, а с десятками и сотнями.

Разумеется, что это займет слишком много времени, что мало кого устроит. Поэтому в таких ситуациях следует прибегать к помощи специальных программ.

В таких браузерах как Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome имеется специальное расширение. Оно известно пользователю под названием RDS bar и устанавливается абсолютно бесплатно. Подобное расширение позволяет быстро найти dofollow-блоги. Для этого нужно лишь настроить подсветку nofollow -ссылок. Для подсветки оптимально подбирать яркие цвета. В это же время dofollow-ссылки не будут выделяться светом, что позволит достаточно легко понимать, какой именно сайт перед Вами.

Первый шаг в своей работе мы сделали, то есть нашли рабочие dofollow- блоги. Отметим, что это не все, не стоит просто оставлять комментарии.

Сейчас необходимо найти такие ресурсы, которые перекликаются с тематикой Вашего ресурса. Только на таких сайтах оставляемые ссылки дадут необходимые результаты. Согласитесь, в блоге об аквариумистике Вы мало кого заинтересуете информацией о рукоделии. В лучшем случае подобные ссылки окажутся просто бесполезными, но заметьте, что они могут стать и вредными для Вашего ресурса.

Когда тематика блога совпадает с Вашей, то оставлять комментарии необходимо только в том случае, если в блоге используется уникальный контент и он регулярно дополняется.

Также обратите внимание на то, не засорен ли блог различными ссылками, которые могут быть спамными. Рассматриваемый Вами ресурс должен иметь показатели PR и ТИЦ, отличные от нуля.

Если Вы желаете оставить комментарий, то он должен в первую очередь по смыслу подходить той информации, которую Вы комментируете. Комментарий должен содержать несколько предложений. Безусловно, можно оставлять комментарии на разных страницах одного и того же ресурса, только не нужно делать этого в один и тот же день.

Выбирайте для этого страницы, которые отличаются высоким показателем PR.

Не лишним будет умение стратегически мыслить. Например, если взять статью, которая была опубликована только вчера, но предполагается, что данная тема со временем наберет оборотов, то стоит оставить комментарий на таком ресурсе.

Учтите то, что комментарии будут более естественно выглядеть, если Вы этим комментарием отвечаете на тот, который ранее опубликован другим пользователем.

Больше внимания посетителей привлекают комменты, оставленные сразу же. Поэтому не лишним будет подписаться на обновления интересуемого Вами ресурса.

Если Вы собираетесь оставлять комментарии на одном из блогов, то выберите себе в качестве ника анкор ссылки.

Этому моменту необходимо уделить особое внимание. Если Вы, например, продаете кроссовки, то так и подписываетесь: «Сергей, продавец кроссовок». При добавлении комментария имеется также поле «адрес сайта», где необходимо указать ссылку на главную страницу ресурса, продвижением которого Вы занимаетесь.

Стоит отметить, что выгоду от размещения комментария получает не только тот, кто его оставляет, но и владелец сайта, поскольку комментарии являются живым и уникальным контентом, который высоко ценят поисковики.

Владельцы сайтов получают на свой ресурс посетителей, которые прибывают из рейтингов dofollow-блогов. Эти рейтинги составляются специалистами SEO. Стоит отметить, что помимо положительных последствий, блог может попасть под действие фильтров вследствие наличия большого количества исходящих ссылок.

Владельцам dofollow-блогов необходимо установить определенные правила для тех, кто хочет размещать ссылки на его ресурсе.