Некоторые владельцы современных интернет ресурсов готовы пойти на многое, чтобы только их сайт занимал топовые позиции в системах поиска. Чаще всего, для этого создают несколько сайтов, у которых владелец один и тот же. В подобных случаях разработку сайта пытаются совершить наиболее разными путями: использовать различный контент, применять совершенно различные дизайнерские решения в оформлении сайтов, даже цены на услуги или товары на них отличаются. Тем не менее, поисковым системам удается избавлять пользователей от подобных сайтов. Каким же образом происходит подобная процедура?

Аффилиат-фильтры

Подобные фильтры используются поисковыми системами для снижения позиций сайтов одинакового типа, кроме одного интернет ресурса, который система рассматривает как наиболее релевантный. Работа подобных фильтров зачастую происходит автоматическим путем. Их работа заключается в том, что они постоянно сканируют интернет на наличие схожих по наполнению ресурсов. Отбор происходит по нескольким параметрам: после того, как фильтр обнаруживает ресурсы с одинаковыми разделами, он начинает активизировать борьбу с аффилиатами.

Если Вы желаете не попасть под аффилиат фильтр Яндекса или другой системы поиска, стоит знать, что подробные инструкции поведения системы поиска по данному вопросу детально поданы в своих лицензиях, поэтому даже не пытайтесь обманывать поисковые системы.

Нередко фильтрацию против аффилиатов проводят вручную. Чаще всего, подобное случается, когда администрация поисковых систем получает жалобу от конкурента. Стоит сказать, что наложение подобного фильтра кардинально изменит репутацию интернет ресурса. Так что, мы настоятельно рекомендуем избегать подобных ситуаций и придерживаться установленных системами поиска правил.

Что может стать причиной попадания под фильтр?

Если в процессе создания и продвижения своего сайта, Вы воспользовались услугами профессионалов, которые действительно знают свое дело, то можете не беспокоиться о том, что Ваш интернет ресурс столкнется с проблемами системы аффилиатов-фильтров. Чаще всего, причинами становятся: наличие сайтов-дубликатов, схожий контент, одинаковые контактные данные, похожий, а иногда и шаблонный дизайн.

filtra-yandexa

Возраст сайта имеет не последнее значение в нахождении в глобальной сети. Первое время все сайты попадают под фильтр молодого домена, при этом шансов занять лидирующие позиции в системах поиска практически нет. Сайт становится полноценным, приблизительно, после двух лет его существования. Но это совсем не означает, что следует эти два года сидеть без дела, ведь тогда продвижение сайта не будет идти в правильном направлении.

Если Вы захотите проверить свой ресурс на аффилиат, это не сложно. Для этого достаточно воспользоваться ресурсом Promosite, и зайти в подраздел «Аффилиаты».

Как вывести сайт из-под фильтра-аффилиата

Неважно, каким путем Ваш сайт попал под фильтр, его необходимо оттуда вывести. Что делать, если сайт попал под фильтр Яндекса? Лучше всего, обратиться к профессионалам и дальнейшее продвижение ресурса оставить за ними, чтобы уберечь свой ресурс от повторных неприятных ситуаций.

Возьмите во внимание, если Вы планируете открывать несколько площадок в интернете, то домены для них стоит приобретать не в одном месте. Лучше всего, купить доменные имена у разных регистраторов. Также следует избегать размещения нескольких ресурсов на одном хостинге.

Если Вы являетесь владельцем интернет магазина, который известен одинаковой структурой, то следует, после попадания под фильтр, изменить URL, коды, тайтлы, стили, воспользовавшись СSS.